Ролевая блич
BLEACH
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Ролевая блич > Анкета для арранкаров  4 марта 2009 г. 20:32:38



Запись модерирует её автор — Бородач какой.

Анкета для арранкаров

Бородач какой 4 марта 2009 г. 20:32:38
Анкеты на пустых.


1)Имя
2)возраст(настоящий­\в игре)
3)эспада/аранкар
4)укажите свой номер если он есть
6)внешность
7)способности
8)биография или краткая информация о себе.
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Фанфик "Хоугиоку" 15 апреля 2012 г. Чародейка Фиона
Итиго Момомия (яп. Момомия Итиго?, ... 24 октября 2010 г. Icigo Mau
~B~ 30 марта 2010 г. N.kiD в сообществе справочник по BLEACH
Loki Bladi 7 марта 2009 г. 05:53:26 постоянная ссылка ]
1.Локи Судоку
2.13/409 лет
4.Арранкар,но по силе превосходит даже Третью Эспаду(до сих пор неизвестно не состоит в)
5.15
6.Девушка ростом 165 сантиметров,не худощава.Выглядит лет на 20,длинные черно-белые волосы до лопаток,иссиня-черн­ые глаза,белоснежная кожа.Обычная форма Арранкара.Брюки к низу расширяются,становя­тся похожи на шаровары.Куртка длинная и большая на размера два, рукава же наоборот облегающие и доходят до локтей.
Маска пустого похожа на обод диадемы и находится на лбу девушки.Зампакто,эт­о секира украшенная лабрадорами,постоян­но находится на спине девушки.
Сквозная дыра,располагается на ключице,но из-за высокого воротника ее почти не видно.
Локи очень общительная и приятная девушка,но лучше ее не злить.В гневе,она похожа на серийную убийцу с топором в руках,но такие моменты проходят быстро.Самой большой минус-это лень,если что-то необязательно делать или ей этого не хочется,она будет просто тупо сидеть на одном мете,но когда "надо",то значит "надо".В бою холоднокровная,расч­етливая,самоуверенна­я.Любит подшучивать над врагами,во время боя.
7.Зампакто Белл(Bell).Команда высвобождения-Lenke­r,Bell! (Звени,Белл!)
Серо яп. («вспышка пустоты») — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только Меносы, арранкары и вайзарды.
Сонидо(«звенящий поворот») — техника, эквивалентная «мерцающим шагам» (яп. сюмпо, shunpo?) проводников душ. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния.
Бала (яп. бара?), от исп. bala («пуля»); яп. («пустой снаряд») — более слабый эквивалент Серо. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.
Гарганта яп. («чёрная полость») — способ, которым арранкары перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную­ «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.
Иеро(«стальная кожа») — кожа арранкаров, уплотнённая давлением духовной энергии.
8.Жизнь была короткой.Родилась в 1609 году в Норвегии.С детства была больным ребенком,из-за этого в ней развивалась недетская жестокость.Однажды над ней поиздевались уличные хулиганы,после чего их внутренности нашли в одном дворе.Тогда ей было 16 лет...Ее заключили в тюрьму,в которой она и умерла,в возрасте 23 лет.

Прoкoммeнтировaть
ушла в другой днев...................... 28 марта 2009 г. 09:49:49 постоянная ссылка ]
1.сакура
2.12
3.аранкар
4.32345678976543245­67890
5.рост160светло каштанавые волосы въюшейся
6.разозлиться и убить
7.родилась1996 году 29 марта короч завтра днюха
Прoкoммeнтировaть
Gadya 1 мая 2009 г. 12:07:14 постоянная ссылка ]
1)Имя
Сатоши
2)возраст(настоящий­\в игре)
15/17
3)эспада/аранкар
аранкар
4)укажите свой номер если он есть
13,по силе равна силе Улькиоры
6)внешность
­­>
7)способности
Зонпакто *никото*,высвобожде­ние меча даёт обладательнице большую скорость и регенирацию
Серо,гарганта,сонид­а
8)биография или краткая информация о себе.
Девушка родилась в Англии,умерла в она рано.Парень девушки был очень ревнивым и увидев что девушка пригласила своего друга по школе к себе домой убил и ёё и друга Сатоши
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Бородач какой 1 мая 2009 г. 12:14:54 постоянная ссылка ]
Вы приняты идите на тренеровочное поле-http://animebl­eachru.beon.ru/5020-­057-trenerovochnoe-p­ole.zhtml
Прoкoммeнтировaть
Учумаки Денис 1 мая 2009 г. 16:56:17 постоянная ссылка ]
можно миня
1.Ден/evil ичиго!
2.16/Неизвестен!
3.Аранкар
4.не имею таких!
5.­­
6.Зангетцу.Тензада теншоу.БАН-КАЙ.Высв­обожденый зангетцу.
7.Вылез из ичиго отправился путешествовать и друться.Известен был как Лошадь короля Но выбравшись стал Королем!.Очень силен в ближнем бою так и в дальне.стиль боя крутит Занпакто в руке и швыреться им не когда не знаешь что от него ожидать!!!сила в том что живет звериным инсстинктом!
Прoкoммeнтировaть
Aria love you 1 мая 2009 г. 20:43:13 постоянная ссылка ]
Халибэл
Халибэл — Терцера Эспада, от исп. Tercera («третий»). Единственная женщина-Эспада. У неё зеленые глаза, лохматые светлые волосы, длинные пушистые ресницы и очень тёмный цвет кожи, похожий на сильный загар. Халибел спокойна, серьёзна и неразговорчива, носит короткую курточку, которая в манге практически не прикрывает грудь (в аниме её слегка удлинили). Большая часть лица закрыта воротником, под которым иногда видны остатки маски пустого. Сплошная костяная броня (остатки маски) полностью закрывает нижнюю половину лица чуть ниже глаз, нос, шею, плечи и продолжается до верхней половины груди.

За спиной носит широкий меч с отверстием по всей длине лезвия, который зовётся Тибурон (яп. тибурон?, «акула-императрица»­), от исп. Tibur n («акула»). После высвобождения падает маска с лица и груди, вместо них появляется открытый костюм из тонких костяных деталей, на спине вырастают костяные крылья. Оружие в правой руке принимает вид длинной широкой иглы. Скорость Халибэл увеличивается во много раз, так же как и ее сила, у нее есть подчиненые Апачи, Мила Роза и Сун-Сун. Характер:
По своей натуре Халлибел спокойная личность. Несмотря на то, что она находится в высшей эспаде она выступает как аналитик, делает выводы для себя из боев, что она наблюдает, по истине отличный стратег. Она всегда прежде подумает, чем лезть на рожон в гущу сражения у нее нет такого желания к драке как, например у Ноиторы или Гриммджоу.
Внешность:

­­
Прoкoммeнтировaть
Бородач какой 2 мая 2009 г. 05:18:54 постоянная ссылка ]

ээээ а я??
Ты же Синигами..
Прoкoммeнтировaть
Учумаки Денис 3 мая 2009 г. 03:38:58 постоянная ссылка ]
он вобще мутант какойто он и маску может и высвобаждать свой мечь!
Прoкoммeнтировaть
Barragan sama 3 мая 2009 г. 13:00:28 постоянная ссылка ]

Анкеты на пустых.
1)Имя
Uluqiorra Shifer
2)возраст(настоящий­\в игре)
15?Неизвестен
3)эспада/аранкар
Cuatro Espada(4) По силе сравним с Сэро Эспадой, так-как Единственный овладел вторым этапом высвобождения.
4)укажите свой номер если он есть
4
6)внешность
­­

7)способности
* Бала (яп. бара), от исп. bala («пуля»); яп. («пустой снаряд») — более слабый эквивалент Серо. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Серо.
* Серо (яп. сэро), от исп. zero («ноль»); яп. («вспышка пустоты») — энергетический луч, которым можно стрелять изо рта или руки. Его могут использовать только высшие пустые (гилиан, адьюкас, вастолорд), а также вайзарды и арранкары. Существуют усовершенствованные­ версии Серо, которыми может бить только Эспада — в частности, Гран Рэй Серо (яп. ?),[22] от исп. gran rey cero («королевский ноль»).
* Сонидо (яп. сони:до), от исп. sonido («звук»); яп. («звенящий поворот») — техника, эквивалентная «мерцающим шагам» (яп. сюмпо, shunpo) проводников душ. Позволяет мгновенно передвигаться на небольшие расстояния.
* Гарганта (яп. гаруганта), от исп. garganta («горло»); яп. («чёрная полость») — способ, которым арранкары перемещаются из Уэко Мундо и обратно. Разрывает межпространственную­ «ткань» и создает тоннель, в котором после этого можно создать путь.
* Иеро (яп. иэро), от исп. hierro («железо»); яп. («стальная кожа») — кожа арранкаров, уплотнённая давлением духовной энергии.

Resurrecci n


Меч арранкара отличен от дзанпакто проводников душ. Проводники освобождает силы своего меча и таким образом получает помощь в бою. В противоположность этому, меч арранкара — это средоточие силы самого арранкара, сокрытое в форме катаны.

«Освобождая» меч по аналогии с сикаем, арранкар принимает свою истинную форму и достигает максимальной силы. Таким образом, «сикай» влечет за собой изменение внешнего вида арранкара. Это называется «воскрешение» (исп. resurrecci n). Единственный из арранкаров, умеющий высвобождать из меча аналог «банкая» — Улькиорра.

Однако стоит заметить, что первая степень резуректиона обычно приравнивается по силе к банкаю. Вторая же форма, по всей видимости, серьезно превосходит банкай. Так же есть все основания, для того, чтобы считать 2 степень высвобождения не конечной, на что намекает её название.

Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго (яп. ( ) мурусиэраго, «огромный демон с чёрными крыльями»), от исп. Murci lago («летучая мышь»). Команда высвобождения: «Связывай». Улькиорра — единственный известный из аранкаров, достигший второго этапа высвобождения, аналогичного банкаю синигами и единственный арранкар не променявший быструю регенерацию на большую силу. В первой форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем. Во второй форме он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, а так же его руки и нижняя часть тела покрываются мехом. По словам Улькиорры его сила состоит в том, что он, может быстро регенерировать(пока­ не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим. Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках,

8)биография или краткая информация о себе.
Улькиорра всегда спокоен, холоден, рассудителен, никогда не говорит ничего лишнего и не совершает необдуманных поступков. Идеально контролирует свои эмоции, да и вообще не склонен к их внешнему проявлению. Внимателен ко всему, чётко соразмеряет свои и чужие возможности, всегда знает, когда надо отступить, а когда нанести удар, умён и анализирует противника во время боя: во время первого визита на землю он не только выполнил миссию, изучая силы Итиго, но и построил теорию, касающуюся лечащих способностей Орихиме Иноуэ. Хладнокровен в сражениях, при необходимости убьёт любого без малейших колебаний, но просто так разбрасываться силой никогда не станет. Любой, кто не представляет для Улькиорры интереса, является «мусором». Какого-либо удовольствия или азарта от битв он не испытывает: важен лишь результат, а средства его достижения зависят от ситуации. Даже во время сражений не вынимает руки из карманов. Никакими моральными принципами Улькиорра не руководствуется, поэтому может быть очень жесток как к врагу, так и к своим товарищам
Прoкoммeнтировaть
234234523 6 мая 2009 г. 10:44:57 постоянная ссылка ]
 1)Имя
Гриммджо Джагерджек
2)возраст(настоящий­\в игре)
14/Неизвестно (ну я по крайней мере ненаю ^_^)
3)эспада/аранкар
Эспада канеш]:-)­
4)укажите свой номер если он есть
666 ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ Шучу, проста 6
6)внешность
­­
7)способности
Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса.
Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады.
Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты.
Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто.
Давление Звука - Гриммджо издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана...
Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджо может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом.
Desgarr n – самая сильная и разрушительная атака – длинные и изогнутые когти из реяцу, выпускаемые от кончиков пальцев.
Ну и Гриммджо весьма силен. Спокойно может врукопашную убить
8)биография или краткая информация о себе.
Пожалуй, самый дикий арранкар в Эспаде.
Дерзок и нагл, невежлив и прямолинеен, импульсивен и трудноконтролируем.­ Подчиняется своим маниакальным желаниям и инстинктам – словом, кошка сама по себе. Можно не тешить себя надеждами, что прислушается к чужой точке зрения. Непокорный и гордый. Что допечет – сразу пошлет далеко и надолго. Мало уважает власть и считается с собственным мнением независимо от того, правильно поступает или нет. Такое отношение ведет к конфликтам с вышестоящими, не без последующих наказаний, разумеется. Не жалует чужую помощь, но и в долгу не останется. Эмоционален и чувств своих никогда не скрывает. Обладатель подвижной мимики: любая перемена настроений мгновенно отражается на лице. Чтобы взбесить, достаточно бросить в его сторону лишь один «неправильный» взгляд. А коли взбесят – впадает в неконтролируемую агрессию, чреватую плачевными последствиями для возбудителей бешенства. Самонадеянный, с присущим садизмом, и не считает нужным задумываться о каких-либо последствиях – жизнь в стиле «здесь и сейчас». Думать умеет, но не любит. Испытывает особую, кровожадную любовь к дракам и ищет достойных соперников. На лице всякий раз возникает бешеная усмешка-оскал в предвкушении схватки. Хитер и рассчетлив, умеет спровоцировать не только в обыденной жизни, но и в бою: с помощью угрозы Орихиме вынудил Ичиго одеть маску, так как хотел драться именно с Куросаки в самой сильной форме. Кого окрестит «добычей», больше никому не отдаст, а кто посягнется – мало не покажется.
До того как стал арранкаром, Гриммджоу был гилианом, но пожирая себе подобных он стал адьюкасом. Жить ему стало сложнее. Ведь, чтобы снова не превратиться в гиллиана, ему пришлось вновь и вновь пожирать других адьюкасов. Но это только сделало его сильнее. Сам Гриммджоу стать вастер-лордом не смог, и судя по всему это до сих пор не дает ему покоя. Так он и жил, пока Айзен не сделал его арранкаром.
Прoкoммeнтировaть
234234523 6 мая 2009 г. 15:17:48 постоянная ссылка ]
 
Делай себе комнату)))
Гатова, тока я чёто нето сделал, ибо там сидят не те кто нада ==
Прoкoммeнтировaть
G. Man 15 июля 2009 г. 06:05:40 постоянная ссылка ]

Синдзи Хирако (яп. Хирако Синдзи?, Hirako Shinji) — в некотором роде лидер вайзардов (хотя у них отсутствует иерархия) и бывший капитан 5-го отряда проводников душ. Высокий блондин, чья маска пустого напоминает посмертную маску фараона. Лейтенантом Синдзи был Сосукэ Айдзэн, но между ними не возникло тех дружеских отношений, которые часто связывают капитанов и их подчинённых. Синдзи никогда не доверял Айдзэну и взял к себе лейтенантом лишь за тем, чтобы приглядывать за вызывающим подозрения проводнике душ, а потому держался довольно холодно и отстранённо. По словам Айдзэна, именно по этому Хирако не заметил, как попал под гипноз меча своего лейтенанта. Однако Синдзи был в хороших отношениях с остальными капитанами и лейтенантами, особенно с Хиёри Саругаки. Хирако нравится подшучивать над Хиёри, называя каждую встречную симпатичную девушку своей «первой любовью». Например, он якобы был влюблён в Лизу Ядомару, которая тоже стала вайзардом, и в Орихимэ Иноуэ.[53] В ответ Хиёри бьёт его тапком по голове. Помимо всего Хирако обладает огромной силой; так, например, он справился с Гриммджо Джагерджаком, не получив ни царапины. Как персонаж, Синдзи был создан задолго до первого появления: его лицо присутствует на иллюстрации к первой главе манги.[54]
Прoкoммeнтировaть
I Irie Shoichi I 28 сентября 2009 г. 19:41:55 постоянная ссылка ]
1.Сеймур
2.15/150
3.фраксион(фракция улькиорры)
4.----
5.
­­
6.Имеет зампакто(пролей их кровь Иреон)
При произношении этих слов поднимается сильный ветер глаза парня становятся красными и волосы тоже окрашиваются красным цветом.Правая рука превращается в длинный пик.Если этот пик серьезно ранит кого-нибудь то его кровь полностью поглотит его.В рукопашном бое ему нет равных.По реацу может сравнять с 10
7.Спокойный,исполни­тельный,никогда не спорит с хозяином какое-бы поручение ему не дали.Преданный и никогда не придаст.На него можно положиться и ему многие доверяют.
Прoкoммeнтировaть
Camellia l Snow Song 4 декабря 2009 г. 19:11:01 постоянная ссылка ]
1)Имя
Тахэно Бестиа (от исп. Tahe o Bestia , в переводе "Рыжая Бестия")
2)возраст(настоящий­\в игре)
15/около нескольких сотен
3)эспада/аранкар
арранкар, фракция Гриммджоу
4)укажите свой номер если он есть
12 (была превращена позже большинства арранкаров и заняла пустующий после становления Гриммджоу членом Эспады номер)
6)внешность
­­
рисовала сама, так что если увижу у кого - порву в клочья...
7)способности
Боевые навыки чуть выше среднего, но невероятная скорость и желание убивать компенсируют этот недочёт. Занпакто Лобу (Робу, если на японский манер) Тигрэ (исп. Lobo Tigre, дословно "Волк-Тигр", хотя переводится как "Гепард"). Обычно представляет собой чуть укороченную катану с вырезанным на гарде силуэтом гепарда, команда для высвобождения - "Цумисуру!" (яп. «карай!»). В высвобожденной форме принимает форму клинка-полумесяца на правой руке, увеличивает и без того огромную скорость Бестии в несколько раз, улучшает навыки боя и реакцию.
Так же владеет серо, улучшенным сонидо, бала, открытием гарганты, довольное мощное (для фрасьона) иеро.
8)биография или краткая информация о себе.
Грубая, дерзкая, холодная и стервозная - с теми, кого не уважает и не воспринимает. Послушная, преданная, ласковая и добрая - с теми, за кого готова постоять и кого уважает. В общем, типичная "кошка"...терпелива­я и исполнителььная, но не терпит не уважения к себе и важным для неё людям (назовём их так), с радостным оскалом бросится ради них в бой. Боль практически не воспринимает, вспыльчива и обладает невероятной жаждой убийства, кровожадна и нагла. Всю свою жизнь видит только в сражениях с сильнейшими, если проигрывает - то сочтёт лучшим исходом свою смерть, хотя будет до последнего сражаться не ради своей жизни, а ради победы, ради утоления своих инстинктов и желаний, ради банального самоутверждения. Если и выслушает чей-то совет, то чисто из вежливости и потом сделает всё по-своему. Девиз по жизни - "либо ты король, либо ты должен ему подчиняться; убивай, чтобы жить, живи, чтобы убивать"
Прoкoммeнтировaть
Бородач какой 5 декабря 2009 г. 07:19:24 постоянная ссылка ]
Приняты
Прoкoммeнтировaть
G. Man 5 декабря 2009 г. 08:18:25 постоянная ссылка ]
а где здесь ролка то?
Прoкoммeнтировaть
Camellia l Snow Song 5 декабря 2009 г. 17:50:47 постоянная ссылка ]
Эм...ну примите меня чтоль, заяву уже отправила... =_=""
Прoкoммeнтировaть
Pенджи 5 декабря 2009 г. 19:56:39 постоянная ссылка ]
1)Имя
Шион Хоулетт

2)возраст(настоящий­\в игре)
13\130 лет

3)эспада/аранкар
Эспада

4)укажите свой номер если он есть
1,стала Эспадой после смерти Старрка.

6)внешность
У Шион гладкие тёмно синие волосы,после того как Ренджи отказался её любить она отстригла их.Кончики её волос расходятся как пакли,а одна прядка всё время свисает между лбом.У неё прекрасные глаза,наполнены голубые глаза заставляют человека задуматься-а полюбить её?Кожа имеет белый цвет,которые обычно бывают только у вампиров.Местонахож­дение номера 1 находится у неё между ключицей,а дыра Пустого на животе.
При использования какого нибудь навыка глаза Шион становятся лазурно-голубыми.

7)способности
Прекрасно знает бакудо,пути связывания и кидо.В своём деле она профиль.
С каждым разом синпо Шион улучается в несколько раз,как маленький гений-Шион улучшила синпо которые могут избежать любые ранения,или телепортироватся на любые расстояния.
При сильном кровожадности все раны хоть даже глубокие или тяжёлые,мгновенно заживают.Из Эспады самый опасный арранкар,которая умеет принимать режим Берсерка,которая увеличивает все её навыки в сто раз.Но при потере самоконтроля Шион может сожрать живьём своего противника.
Знает маленькие умения которые есть у неё при рождения-регенераци­я,лечения,самозащита­,управление стихиями и смена облика
Зампакто Шион-Розарио,команд­а фальшивого сикая "Расцветай".На мече появляются маленькие зубцы и 6 лезвий.
Настоящий сикай,команда высвобождения "Проснись от тысячелетнего сна,О Розарио.Воскресни,и­ начни свою кровавую игру".Меч разъединяется на два чересчур огромных мечей.Все шинигаме и остальные кроме Эспады даже думали что это её банкай.Мечи высотой с 9-этажный дом.Внизу рукоятки приставлена голубая роза с голубыми перьями.Лезвие становится белым и на нём нарисованы различные знаки.При каждом взмахе даёт большой поток реяцу и воздушной энергии,которая ни по чём никакая сила.Если Шион сосредоточится,Замп­акто может размахиваться Гэцуга Тэншоу.
Финальная сила Шион-банкай,который­ называется "Сёго Розарио".На Шион появляется длинное развевающееся платье полностью чёрного цвета,без плечиков и на платье рисунки в виде лепестков голубых роз.А волосы становятся до колен длинные.А на спине появляются огромные крылья как у летучей мыши,при каждом взмахе появляются миллион лепестков роз-если она захочет она на подобие сюрикенов может своими лепестками проткнуть любую защиту.Сила банкая заключается в том что Шион умеет управлять лозами роз с шипами из её реяцу,при её команде разорвут любого врага.Если Шион растянет бой примерно на 30 минут она может сделать свои две техники-"Обращение"­ и "Моментальное убийство".Если кто нибудь выпьет или попробует крови Шион хоть каплю,мгновенно становится её верным шевалье(они то её никогда не предаст).Мгновенное­ убийство заключается в том что елси Шион посмотрит в глаза своего противника она скорее всего может его на месте убить.

8)биография или краткая информация о себе.
Завтра напишу -_-"
Прoкoммeнтировaть
G. Man 6 декабря 2009 г. 09:02:15 постоянная ссылка ]
1.Айзен соске
2.16)26
3.синигами,лидер арранкаров
4.--
6.­­
7.Шикай: Кьёка Суйгэтсу (Зеркальный Цветок,Луна на Воде)
- команда высвобождения: Разбейся...
Занпакто Айзена контролирует все пять чувств и способен показать противнику различный размер, форму, вес, ощущение и запах любого объекта в зависимости от ситуации. Для того, чтобы эта способность заработала, необходимо показать противнику движение пробуждающегося Кьёка Суйгэтсу, после чего на врага будет воздействовать полный гипноз. Полный Гипноз все пять чувств контролирует Айзен у своих врагов,он может вызвать любую иллюзию(огонь,ветер­,воздух,свет,тьма)Мо­жет полностью скопировать оружие своих врагов.Наносит реальный физический урон.
Банкай: Куёка Месо:способен изобразить/сымитиро­вать любой банкай из тех, которые Айзен видел.Наносит физический урон.Способен показать любую иллюзию и сделать её реальностью.

ХоуГёку-сфера в которой находиться бесконечная энергия способная разрушить грань между шинигами и пустым.Сфера имеет свой собственный разум в ходе некоторых исследования Айзен обнаружил этот разум.Вскоре Айзен постепенно начал высвобождать энергию ХоуГёку тем самым усиливая себя в сотни раз,постепенно Айзен начал отчотливо слышать голос ХоуГёку и смог общаться с ним мысленно.Айзен может использовать ХоуГёку в бою высвобождая лишь малую часть реацу и силы которая в нём запечатана.
Бакудо 1: Сай.Cвязывающая техника, которое связывает цели руки.(мало)
Бакудо 9: Секи.Связывающая техника посильнее чем Бакудо 1: Сай.(мало)
Бакудо 39: Энкосен:Круглый щит замок. Устанавливает небольшой щит перед применившим её.(средне)
Бакудо 58: Какушитсуй Дзяку.Техника позволяет использующему отследит нужного человека на расстоянии. Для активации нужно нарисовать знак.(средне)
Бакудо 61: Рюкуджю Короу - тюрьма шести блоков.Тело(торс) цели блокируют шесть блоков, выставленных по кругу. Сковывает движения полностью.(средне).­Бакудо 62: Хаппу Ранкан - Ограда 100 шагов.В руках у использующего формируется фиолетовый жезл и он метается им в оппонента. Жезл рападается на сто частей, и преследует жертву на сто шагов.(средне)
Бакудо 63: Садже Сабаку.Поток сковывающей цепи. Толстые цепи-катаны связывают оппонента.(много)
Бакудо 75: Гоччу Тенкан.Сильная техника, которая лишает противника возможности двигатся. На все 5 конечностей сбрасывается по стальной колонне.(много).
Бакудо 77: Тентей Кура..Техника служит своего рода радиопередатчиком. Позволяет устанавливать свзяь с любым. Может быть применена шинигами ранга лейтенант или выше. Для активации нужно нарисовать знак.(много)
Бакудо 81: - Данку.Ставит огромный щит перед использующим эту технику. Щит полностью блокирует всю демоническую магию до 90 уровня, а так же схожие атаки (арранкар, вайзардов и пр.). Во время активности щита, используемый эту технику не может двигаться.(много)
Бакудо 99: Кин (Запрет).Врага опутывают полосы ткани, на которы падают железные "кирпичики" и не дают врагу двигаться. Похоже можно выбирать, что врагу опутать.(много)
•Режим подавления
Бакудо 99:Тип 2 Банкин.Первая песнь - Ширюу
Врага опутывает с головы до ног кусочки ткани. Получается что-то вроде мумии.
Вторая песнь - Хьякуренсан
Во врага втыкаются стрелы, что не даёт ему двигаться.
Последня песнь - Банкин тайхо
Над врагом появлятся большая железная коробка и падает на него.(много)

Хадо - Путь разрушения - атакующие техники.

Хадо 1: Щё.Создает слабую ударную волну. В основном применяется для отбрасывания противника, на короткие расстояния.(мало)
Хадо 4: Бьякурай.Сильная атака, использующая удар реяцу в форме белой молнии.
Хадо 30: Шитотсу сансэн.Удар трех вспышек. Образуется треугольник и углы этого треугольника ударяют по противнику поражая только 3 точки его тела. "Вспышки" не исчезают, до определенного момента.(мало)
Хадо 31: Щаккахоу.Из рук шинигами испускается реяцу в форме большой сферы сокрушительной силы.(мало)
Хадо 33: Сокацуй.Кидо которое выбрасывает поток реяцу в виду большой голубой сферы из руки использующего.
Хадо 34: Сорен Сокацуй.Удвоенная версия Сокацуя.(мало)
Хадо 58: Тэнран - Бесшумная буря.Использующий данное заклинание перекручивает в руках свой занпакто, вызывая темсамым небольшое торнадо.(средне)
Хадо 54:Хаен (Испепеляющее Пламя).Генерирует поток огня который полностью сжигает цель имеющих не высокий уровень реяцу. Может приминяться только на отрезанных конечностях или для похоронных костров.(средне)
Хадо 63: Райхоку – Коготь тигра несущий молнию.Реяцу скапливается в руке подобно Церо, после чего происходит выстрел желтой молнией.(много)
Хадо 88: Хирьюгекизоку шинтен райхо - Вызов дракона грома, сотрясающий небеса(много)
Огроменный электрический поток стирает все на своем пути.(много)
Хадо 90: Курохитсуги – Черный куб.Мощнейшая техника, котороая очень сложна для использования. Цель попадает в черный куб, в котором происходят серии мощнейших(много)
Хадо 99:Кинуосиро Орочи-Сида Небес: После прочтение заклинания на кончиках пальцев Айзена образуется небольшой шар,постепенно шар увеличивается в размерах.Достигнув размера с одного человека.останётся в такой форме.Потом разом выпускается всё его энергия,эта энергия уничтожает всех в радиусе 10 км.(много)
8.Айзен Соуске казался мягким, добродушным человеком с успокаивающей улыбкой. Все в Обществе Душ любили его за доброту и отзывчивость. Он даже был приглашен на День Рождения Тоуширо, и кажется, что они довольно тесно общались. В общем, он нравился всем.
Но позднее, совершенно неожиданно, он был найден мертвым. Хинамори, лейтенант 5-го отряда, была настолько не в себе, что яростно атаковала Киру. Затем ее поместили в камеру, а Матсумото передала ей последнее письмо Айзена. Содержание письма ужасно поразило ее, но она слепо подчинилась приказу. Когда Хитсугайя почти атаковал Гина, появилась Момо и направила своей меч против Тоуширо, говоря, что именно он - убийца Айзена, ибо так написано в письме. Тоуширо лишил ее сознания и продолжил схватку с Гином.
Позднее Тоуширо и его верный лейтенант, Рангику отправились к Палате Совета 46 и обнаружили, что все они мертвы по меньшей мере два дня. Они преследовали Киру, когда тот появился, но Тоуширо повернул назад после того, как узнал, что Хинамори шла за ними. Когда Хинамори добралась до Палат 46, она последовала за Гином и обнаружила Айзена, которого все считали мертвым. Хинамори, вне себя от радости, кинулась к нему, но он безжалостно всадил ей меч в живот. Добравшийся до Палаты Тоуширо увидел умирающую Момо и, в ярости высвободив БанКай, атаковал Айзена. Но Соуске уложил его одним точным ударом. Позже появилась Унохана, которая уже знала, что Айзен там, но она была не в состоянии остановить его. Тем временем Тоусен поймал Ренджи и Рукию и перенес их на Холм Сокиоку. Там они увидели Айзена, которому очень нужна была Рукия. Но Ренджи, понукаемый гордостью и упрямством, наотрез отказался отдавать ее.
Битва между Айзеном и Ренджи почти завершилась, когда появился Ичиго и остановил меч Соуске своим занпакто. Ренджи и Ичиго объединили усилия, чтобы победить Айзена, но оба были повержены почти моментально, то же произошло и с Комамурой. Айзен рассказал Рукии правду о ее казни и вынул ХоуГёку из ее души. Когда Айзен, Гин и Тоусен попали в окружение явившихся капитанов, они смогли спастись благодаря помощи Меносов Гранде (Гиллианов).
В данный момент они находятся в Las Noches, их резиденции в Уэко Мундо, где Айзен создает армию Арранкаров. Вскоре настанут жаркие денечки.. да, и у Айзена теперь новая прическа
Прoкoммeнтировaть
Бородач какой 7 декабря 2009 г. 12:47:57 постоянная ссылка ]
Это не арранкар но ладно..
Вы приняты.)
Прoкoммeнтировaть
Suigetsu Hozuke 9 декабря 2009 г. 11:47:33 постоянная ссылка ]
1.Ноитора Джируга

2.13/146

3.Арранкар, 5 эспада

4. Внешность
Парень высокого роста 2м 18см и дистрофического телосложения. Волосы длинные черные и словно давно немытые. Глаз только один, серого цвета. На месте второго глаза находится дыра, окруженная маской, которая напоминает распахнутую клыкастую пасть. Ее, как и почти всю левую половину лица скрывает повязка. Тонкие губы арранкара почти всегда растянуты в широкой улыбке, демонстрирующей его верхние зубы. Его номер эспады вытатуирован у Ноиторы на длинном гибком языке.Широкое белое хакаме заправлено в высокие, почти до колена сапоги на каблуках и с загнутыми вверх носами. Верхняя часть его одежды имеет высокий ворот капюшона, придающий Ноиторе необычайную форму столового приборы ложки. На обеих руках носит по три тонких больших браслета.
­­

5. Характер
Невероятно грубый и безнравственный. Является ярким примером мужского шовинизма эгоизма, ни за что не упустит возможности унизить, подколоть любого, кто попадет в его поле зрения. Его извечная манера мыслит по поводу прекрасного пола, к которому он относится с ярким презиранием. Также он терпеть не может если она превосходит его по силе яркий пример этому Неллиэл Ту Одершванк. По его мнению, женщина с оружием - это худшее, что только можно вообразить. Ноитора стремится доказать, что он - сильнейший в Эспаде, и для достижения своей цели он готов пойти на любые ухищрения и подлости, хотя он не станет атаковать слабого или неспособного защищаться противника. Возможно, этот "комплекс" появился у него, когда он служил вместе с бывшей третьей эспадой. Мечтает умереть в бою от рук сильного противника.
6. Биография
Ноитора еще в своем прошлом утвердил свое звание дикого животного, будучи номер восьмым в эспаде он старался прибегать к любым методам, чтобы доказать свою силу жажда крови и радость от сражений затуманивала разум арранкара и он был похож на безумного художника, что расписывал картины кровью. Уничтожая противников, его одолевало скорее разочарование, чем восторг от сладкой победы. Ведь он считал, если он смог так легко победить врага значит, он слабак и не стоит терять на него своего времени и жить ему незачем, если не сумел доказать свое право на существование, а Ноиторе раздавить такого врага, что муху прихлопнуть и не взглянуть в сторону несчастного. Репутация у него была под рангом улыбающегося палача, но эта улыбка всякий раз сменялась на хмурую гримасу, когда рядом оказывалась одна персона, которую Ноитора всем своим нутром ненавидел и был готов всякий раз пронзить ее своим духовным мечом. На каждый выпад эмоций есть причина и следствий, у Ноиторы на ненависть было две причины и этого ему было вполне достаточно, загадочная личность являлась выше его рангом и, следовательно, гораздо сильнее. Пускай так, казалось бы он должен радоваться, что существует такая сущность, что сильнее его, а значит есть цель дабы сразить ее и доказать свое превосходство но это все мелочи по сравнению со следующей причиной. Эспада, что являлась выше рангом Ноиторы, была женщиной третья эспада Неллиэл Ту Одершванк, для восьмого это был нож в горле, который мешал ему спокойно дышать, его чрезвычайно большое количество амбиций не позволяло смириться с тем, что женщина сильнее его и имеет больший статус, чем он. Ноитора придавал свое существование ежедневным тренировкам, поставив перед собой задачу сбросить слабый пол с высокой должности доказать, что она никто, ведь его размышление на этот счет было таковым «Нет ничего хуже женщины, чем с оружием в руках». Закончив свои тренировки, он бросил вызов Неллиэл, первобытная дикость против хладнокровного спокойствия и естественно дикий зверь был сражен, проявив жалость к побежденному, в ответ моментально получив резкий отказ, Неллиэл назвала его «животным» Ноитора после этого пришел в бешенство и еще больше возжелал уничтожить ее любым способом. Задумав коварный план сотворить эффект неожиданности нанести подлый удар в спину результатом которого он истребил всех франсионов оторвав им маски пустых, а Неллиэл самой нанес удар в область головы, что вызвало потерю памяти и третья эспада превратилась в ребенка. Пускай Ноитора ненавидел ее и желал ей смерти он не стал добивать ее. Потому что хоть он и дикий зверь, как его она называла, но он не станет убивать тех, кто не сможет постоять за себя и поэтому оставил ее в пустыне Уэко Мундо, рассуждая так, если не от его руки она погибнет, то хотя бы ее разорвут голодные гилианы. Прошло несколько лет, Ноитора добился своего, стал гораздо сильнее, заработал себе статус в эспаде под номером пять, даже его духовный меч приобрел иную форму. Во время вторжения шинигами, что пришли за Инуэ Орихимэ Ноитора встретился с одним из нарушителей Ясутора Чад, который сражался с одним из арранкаром, что являлся бывшей эспадой и в итоге одолел его, посчитав человека сильным противником, Ноитора явился на поле брани, когда уже приварона лежал на песке поверженным. Получив удар в область груди со стороны противника, Ноитора разочаровался в человеке, его самый мощный удар не нанес пятому абсолютно никаких повреждений, исход судьбы Чада решило лезвие полумесяца Ноиторы. Обнаружив рядом еще присутствие источники духовной энергии, пятый отправился в их сторону. Там он нашел полумертвого Гриммджоу, Куросаки Ичиго и свою старую знакомую Неллиэл. Ноитора всех поразил своей жестокостью, ведь он решил собственноручно добить шестую эспаду, геройская натура Ичиго привлекло внимание Ноиторы, когда он собирался раздавить маленькую Неллиэл. В результате пятый довел Ичиго до изнеможения, сильно изувечив его в бою, а бывшая третья эспада вернула себе временно потерянную силу и чуть не убила Ноитору, но произошел закон подлости и Неллиэл не успев завершить атаку, превратилась назад в ребенка. Завершающим этапом в судьбе Ноиторы была битва, с капитаном 11 отряда Зараки Кенпачи в которой, пятая эспада была повержена хотя он мог вполне победить шинигами если бы не допустил ошибку сорвав с того повязку на глазу тем самым высвободив всю его духовную энергию.
7. Способности персонажа
Команда активации его зампакто: "молись Санта-Тереза". При возвращении в истинную форму, у Ноиторы появляются два рога разной длины, имеющие внешнее сходство с его зампакто. Так же он отращивает вторую пару рук, и при необходимости может увеличить количество верхних конечностей до шести. Зампакто превращается в четыре косы, при уничтожении одной из них новая появляется из запястья арранкара. В этой форме Ноитора способен быстро заращивать раны и регенерировать потерянные конечности.
Хиерро - (каменная кожа) увеличение крепости кожи с помощью рейетсу у Ноиторы сильное, какое когда-либо было у арранкаров. Он способен переживать весьма сильные атаки без малейшего вреда для себя.
Касаясь пальцем поверхности песка, он может выследить и определить источник духовной силы.
Серо - (сияние, или вспышка пустого) высвобождение чудовищной силы энергию красного цвета приобретающий шарообразную форму во время его скапливания. При попадании способна испепелить противника. Ноитора выпускает серо при помощи своего языка.
Балла - (пуля) считается по силе удара слабее, чем серо, но зато в скорости атаки его превосходит.
Гарганта - способность арранкаров открывать подобие прохода в мир живых своего рода это напоминает разрыв ткани пространства, через которое проникают многие пустые.
Негасион - используется пустыми для излечивания своих товарищей. Чаще всего используемая низшими пустыми (Гиллианы).
Ганзу - техника, чтобы выпивать души из большого количества людей.

Гранд Рей Серо- (серо великого короля)- данная способность могут использовать только арранкары входящие в десятку эспады. При помощи добавления собственной крови арранкар высвобождает на противника колоссальную энергию. Ее использование может повредить даже арранкару высвободивший его потому как
Прoкoммeнтировaть
Бородач какой 11 декабря 2009 г. 17:31:48 постоянная ссылка ]
Вы приняты.!
Прoкoммeнтировaть
Zero Espada 13 августа 2010 г. 03:06:52 постоянная ссылка ]
1. Отонаси Сая
2. настоящий - 15, в игре - 157
3. арранкар / эспада
4.0
6.­­
7. зампакто "Шимозмо" достигла 2 уровня высвобождения, при первом: зампакто становится шипованой, реатсу уплотняется, в результате чего, появляютя репестки роз способные разрезать всё что угодно, появляются крылья как у бабочки; при втором уровне: очень увеличивается скорость, на маске пустого вырастают небольшие рога, пальцы и ногти удлиняются на 10 см, катана приобретает форму косы, ригенерация за 2 секунды, лепестков в ходе высвобождения реатсу становится больше, есть абсолютная защита, которую дают лепестки. а также: серо, балла, гарганта, негасион, сонидо, хиеро, гранд рей серо.
8. Родилась в Окинаве. У неё не было родителей и жила она в дет доме до 4 лет, затем её взял под опеку один хороший человек, также с ней были ещё двое детей, потерявшие родителей в авто катострофе Кай и Рик. Когда Сае было 5 лет она отчётливо видела души и могла с ними разговаривать, она пыталась об этом всем рассказать, но ей не верили. Когда Сае было 15 на её семью напали 3 огромных пустых. Они не успели скрыться и погибли. Затем соя оказалась в Хуэко Мундо и также по средством хоугиоку стала арракаром, но её способности были на столько сильны, что она стала 0 эспада.
Прoкoммeнтировaть
Nereell 11 декабря 2010 г. 13:49:21 постоянная ссылка ]
Имя Нелл Одер Шванк
Возраст настоящий 10 лет в игре нелл маленькая 5 лет нелл взрослая 15 лет
Бывшая Эспада
№3
внешность ­­­­
сера высвобождение
Нереэлл Одер Шванк Бывшая эспада была превращена в ребёнка но благодаря Ичиго я снова обрела свой настоящий вид ­­
Прoкoммeнтировaть
НеКо НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 11 февраля 2011 г. 12:23:45 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Carl Max 19 марта 2011 г. 16:18:07 постоянная ссылка ]
В принцыпи я и сюда мог что нибуть написать.И к вайзардам тоже.Ведь 1500 лет многое повидал.Но я просто уже основное написал в анкете синигами.Но сюда магу дабавить я евляюсь первым арранкаром (0/perfekto espada),поскольку имел маску не встричал сопротивление со стороны пустых.Подчинил вастерлордов в вобмен на то что построил для них жилье ныне известное как Лас-Ночас.Все 10-ть вастерлордов находяться в маей еспаде намера идут с -1 по -20.Десять мест ещо свабодны.Кагда пришол Айзен всем вастерлордам пришлось спрятаться.Я не подченялся Айзену не потомущто он был предателем,а потамушта щитал ево слабым (для меня он и сейчас слаб).Аднажды кагда Айзен использовл ХоуГиоку для создание очереднова арранкара я случайно дотронулся до нево (не до Айзена) получил агромную силу но сам себе абещал что не буду ей пользоваться в полную силу.Токже встретил многих своих давних друзей и недрузей.
Прoкoммeнтировaть
Shiro Akamane 17 апреля 2011 г. 20:37:29 постоянная ссылка ]
1)Имя
2)возраст(настоящий­\в игре)
3)эспада/аранкар
4)укажите свой номер если он есть
6)внешность
7)способности
8)биография или краткая информация о себе.
1.Акина Хакуро
2.15/неизвестен
3.фракстон(фракция Улькиорры)
4.14
5.­­
6.занпакто Рури
высвобождение "Сжигай Рури" в высвобождение на спине появляються драконьи крылья и меч преобретает красный окрас рукоять обделана чашуей красного огненного дракона
среди всех фрасьонов она единственная кто может высвобождать 2 уровень в высвобождении 2 уровня произносит "Растворяй в огне Рури" у девушки меняеться одежда кимоно красного цвета с черными узорами глаза становиться ядовито красного оттенка вместо одной катаны появляються 2 катаны скрепленных длиной цепью в которой был опутон когда то Красный огненный дракон
балу,церо,гарганта,­сонидо,стандартный набор бакудо и кидо у всех шинигами
7.девушка бывшая синигами но её захватил с собой Айзен из-за сильного занпакто а после дал ей номер 14 и зачислил в 4 фракцию по силам её реацу велико но она его благополучно скрывает уменьшая в колличествах,предан­а спокойна рассудительна никогда не поспорит и не даст себя в обиду правая рука Улькиорры
Прoкoммeнтировaть
Уебанан.3 13 июня 2011 г. 08:57:14 постоянная ссылка ]
1)Имя
Заэль Аполло Гранц
2)возраст(настоящий­\в игре)
А сколько дадие?
3)эспада/аранкар
Эспада
4)укажите свой номер если он есть
8
6)внешность
­­ ­­
7)способности
Имя занпакто - Форникарус (развратная королева)
Команда активации - поглощай. Меч заглатывается по самую рукоять.
Релиз: крылья бабочки - точнее, остов этих крыльев. Стекла из очков пропадают, по обе стороны от головы вырастают костяные "крылья". на левом глазу появляется татуировка в виде четырех полос, пересекающих веко. Волосы удлиняются. Хакама превращаются... превращаются хакама... В элегантную юбку! Ну а сапоги как были, так и остаются.
Способности: "теневое клонирование"... ммм, пардон. Создание копий противника, обладающих теми же способностями. Иногда - немного по-другому выглядящие, я сторонник эстетичного внешнего вида! Копии повторяют действия противника.
Создание куклы-вуду. Крыло сворачивается вокруг противника, далее раздается чавкание, пожеванный противник выплевывается, а в руках Заэля оказывается такая милая куколка, подозрительно похожая на оригинал. А также такая милая баночка с камушками. а на камушках надпись - желудок там, легкое, еще ливер какой-нибудь. Разобьешь камешек - и орган тот же порвется.
Способность воссоздавать себя в чужом теле. На Чужого я в этом случае похож, но что поделаешь!
Ну и там что Эспаде положено - серо, бала, сонидо, гарганта, пескусса, гонзуй...
Я умею мечи глотать О_о
8)биография или краткая информация о себе
Задолго до того как попасть в Эспаду, Заэль уже отличался умом и сообразительностью.­ Вступив в союз с Ноиторой, который в то время был еще восьмым, они смогли избавится от Нериал, в то время бывшей третьей в Эспаде.Таким образом гениальный ученый Заэль оказался в Эспаде, заняв место Ноиторы, то есть восьмое, а сам Ноитора поднялся на пятое.Как и у всех гениальных ученых, у Заэля напрочь отсутствовали какие-либо моральные принципы и устои.Так что, ставил он свои гениальные опыты на всем чем только мог, включая себя самого. Можно предположить, что больше всего доставалось его старшему брату Ильфорте, который в отличии от младшенького ни силой особой не отличался, ни умом.Отношение к Эспаде оставляет желать лучшего, единственного кого Заэль и уважает ( и то в силу того, что дольше знаком) это Ноитора, к остальным относится только как к будущим объектам для исследований.
Прoкoммeнтировaть
Lyza the Crusher. 22 сентября 2011 г. 14:33:02 постоянная ссылка ]
а барган свободен? сори если нет то можно неканон персонажей создавать?
Прoкoммeнтировaть
Byakua Kuchikii 27 ноября 2011 г. 02:00:55 постоянная ссылка ]
 Кучики бьякуя 18/10
Аранкар
Прoкoммeнтировaть
Moriko Kisuke 17 декабря 2011 г. 03:57:18 постоянная ссылка ]
 1)Имя
2)возраст(настоящий­\в игре)
3)эспада/аранкар
4)укажите свой номер если он есть
6)внешность
7)способности
8)биография или краткая информация о себе.

1)Moriko_Kisuke
2)17\16
3)Эспада
4)01
5)­­
6)Имя занпакто-Моро(лесно­й бог)
команда активации-карай,дос­тигла 3 уровня высвобождения,в 1 меч разделяеться на две катаны,которые закрепленны цепями на руках,во 2 у неё вырвстает хвост,уши,клыки,и когти,в 3 превращаеться в огромного волка с пламенной шерстью.Так же Иеро,гран рэй серо.
7)Морико,дочь Урахары и Йоруичи,перед её рождением над Йоручи Урахара проводил опыты по увеличению сили и ввода днк аранкаров,но эксперимент не дал ни каких результатов,они не догадывались что все силы ушли прямо к ихней дочке Морико.После её рождения она была самой сильной в академии шинигами,её называли гением,боялись и призирали...в конце концов Морико это отнашение вывело из себя,и она вырезала половину академии,её поймали и отправили на совет...там решили её кознить,однако как вы догодались,папа и мама её спасли.Спустя несколько лет в Морико пробудился ген аранкаров,и началось превращение,Урахара­ ничего не мог поделать,поэтому Морико решила отправиться в Хуэко мундо и жить там с теми кто похож на неё.Она быстро там приспособилась и стала невероятно сильной и умной.Её приняли в Эспаду и дали ей 1 номер,примьера эспада.Она самая странная из эспады,дело в том,что она не носит одежду,волосы у неё голубые и длинные,поэтому она прикрываеться ими.Всегда печальная,т.к тоскует по родителям,но в бою у неё нет соперников,она очень жестока и беспощадна.Дыра находиться....прям на том самом заветном женском месте.....поэтому не думаю что кто то из эспады её видел=))
Прoкoммeнтировaть
Катя Крос 9 апреля 2012 г. 15:28:19 постоянная ссылка ]
1)Кохэйри
2)13/345
3)аранкар
4)-
5)­­
6)имя занпакто Саранэсса.
7)Умерла в 16 лет. но из за семьи не смогла уйти и стала пустым.
Прoкoммeнтировaть
Dinarrr 11 ноября 2012 г. 17:47:52 постоянная ссылка ]
 Я ТОЖЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ БЫТЬ)))
Прoкoммeнтировaть
Ulqiorra Siffer 10 февраля 2014 г. 13:23:41 постоянная ссылка ]
1.Ichigo empty
2.15/15
3.Арранкар
4. -
5.https://encrypted­-tbn2.gstatic.com/im­ages?q=tbn:ANd9GcQlC­9lU5W_azo-h6zVNJBLSz­bSMdroAre-5ohQKcJcQ0­Nnlb25C3Q
6.Зангецу,банкай - Тэнса Зангецу
7.Серо,Сикай,банкай­,Сонидо
8.В 15 лет стал синигами.Через некоторое время завладел маской пустого.После он отправился со своими друзьями в Уэко Мундо,что бы спасти Иноуэ Орихимэ,где в битве с Куатро(4) Эспадой Улькиоррой Сиффером, не по своей воле принял форму пустого и одержал победу.
Прoкoммeнтировaть
Ulqiorra Siffer 11 февраля 2014 г. 15:25:21 постоянная ссылка ]
Сори я картинку норм не поставил!
1.Ichigo empty
2.15/15
3.Арранкар
4. -
5.­­
6.Зангецу,банкай - Тэнса Зангецу
7.Серо,Сикай,банкай­,Сонидо
8.В 15 лет стал синигами.Через некоторое время завладел маской пустого.После он отправился со своими друзьями в Уэко Мундо,что бы спасти Иноуэ Орихимэ,где в битве с Куатро(4) Эспадой Улькиоррой Сиффером, не по своей воле принял форму пустого и одержал победу.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Ролевая блич > Анкета для арранкаров  4 марта 2009 г. 20:32:38

читай на форуме:
поговори со мнойили ты меня ненавид...
привет всем
пройди тесты:
ХогвартсLove..19
ничего
Мир Покемонов:часть7
читай в дневниках:
Девушки не грустите....Эти цветы вам)
Новая партия)
Странно)

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх